Характеристики возраста:
📝 6−7 лет
Ещё не становясь школьником ребенок присматривается, наблюдает, медленно привыкает к школьной нагрузке. Закладываются навыки Большой работы, определения своей социальной роли.
📝 7−8 лет
Ребенок идет в первый класс. Он продолжает развивать навыки поиска информации, умения выстраивать социальные отношения. Также в этом возрасте происходит важный этап отделения ребенка от родителей, для него приобретают особую важность учитель и одноклассники. Он становится более выносливым, общительным, активным, стремящимся все больше и больше познавать мир вокруг себя. Все эти потребности удовлетворяет Монтессори-класс. В этом году ему предстоит сдача его первой государственной аттестации.
📝 8−9 лет
Дети становятся все более самостоятельными и формируют вокруг себя определенные круги общения. Каждый занимает свою социальную роль в системе класса. Они знают, у кого они могут попросить помощи, и кому из одноклассников требуется их помощь. Они обладают объёмными предметными знаниями об окружающем их мире, им недостаточно фактов, они ищут их подтверждения. Этот этап закладывает важный фундамент для развития критического мышления.
📝 9−12 лет
Дети становятся кураторами и ведущими своего учебного процесса. В сопровождении учителя они определяют свой тайм-менеджмент, легко находят информацию в книгах, учебниках, энциклопедиях, научной литературе. Для более глубокого изучения материала они могут обратиться за помощью к специалистам узкого профиля. Учитель и ребенок работают в команде.
Монтессори гид Гондарева Елена (диплом AMI 6−12)