ГРУППА ELEMENTARY
Программа для детей от 6 до 12 лет.

‌Группа разного времени пребывания:
с 8:30 до 18.00.
Билингвальные группы — русский/английский

‌Экскурсия
Первое знакомство семьи с Академией друзей начинается с экскурсии.
Во время звонка в Академию друзей мы приглашаем на экскурсию родителей в класс 6−12. Родитель знакомится с учителем, администрацией, распорядком дня, построением учебного процесса, правилами посещения и условиями договора.
Адаптация и заключение договора
На экскурсии мы выбираем день, когда ребенок сможет прийти в класс на ознакомительный визит. В этот первый день ребенок проводит в Академии Друзей два часа: знакомится с учителем, детьми, присутствует на первоначальных презентациях.
Перед вступлением в класс родители заключают с Академией друзей договор, и гид приходит к ребенку в гости на домашний визит. Это важно для установления доверительного контакта между ребенком, родителем и учителем.
Следующим этапом ребенок присоединяется к общему процессу в Монтессори-классе.
Наша работа заключается в том, чтобы поддерживать в детях интерес к окружающему миру, совершенствовании своих знаний и навыков, развитии свободы и ответственности.‌
Билингвальная среда.
Характеристики возраста:
📝 6−7 лет
Ещё не становясь школьником ребенок присматривается, наблюдает, медленно привыкает к школьной нагрузке. Закладываются навыки Большой работы, определения своей социальной роли.
📝 7−8 лет
Ребенок идет в первый класс. Он продолжает развивать навыки поиска информации, умения выстраивать социальные отношения. Также в этом возрасте происходит важный этап отделения ребенка от родителей, для него приобретают особую важность учитель и одноклассники. Он становится более выносливым, общительным, активным, стремящимся все больше и больше познавать мир вокруг себя. Все эти потребности удовлетворяет Монтессори-класс. В этом году ему предстоит сдача его первой государственной аттестации.
📝 8−9 лет
Дети становятся все более самостоятельными и формируют вокруг себя определенные круги общения. Каждый занимает свою социальную роль в системе класса. Они знают, у кого они могут попросить помощи, и кому из одноклассников требуется их помощь. Они обладают объёмными предметными знаниями об окружающем их мире, им недостаточно фактов, они ищут их подтверждения. Этот этап закладывает важный фундамент для развития критического мышления.
📝 9−12 лет
Дети становятся кураторами и ведущими своего учебного процесса. В сопровождении учителя они определяют свой тайм-менеджмент, легко находят информацию в книгах, учебниках, энциклопедиях, научной литературе. Для более глубокого изучения материала они могут обратиться за помощью к специалистам узкого профиля. Учитель и ребенок работают в команде.
‌Монтессори гид Гондарева Елена (диплом AMI 6−12)